Эссе на конкурс учитель года

Темы уроков определяются в соответствии с календарно-тематическим планированием данной образовательной организации. Получить информацию о календарно-тематическом планировании по предметам можно 30. Собеседование будет проходить с 9. В этом году поступило 114 заявлений кандидатов на участие в муниципальном профессиональном конкурсе. Все они стали участниками заочного отборочного этапа городского конкурса. На данном этапе проводится экспертиза эссе на тему «Я — Учитель: профессия или призвание? Экспертизу осуществляет заочного этапа. Этот конкурс помогает выявлять лучших, выдающихся учителей и направлен на их поддержку и поощрение, на повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда. В 2016 году в конкурсной модели произошли изменения. Нынешний конкурс строится с учетом Федерального закона РФ от 29. Этот конкурс позволяет участникам делать новые открытия, обмениваться опытом. В этом году в рамках участия педагоги имеют возможность получить удостоверения о повышении квалификации. Лучшие из лучших - победители в номинациях — будут награждены денежной премией и дипломами. Приглашаем сильнейших педагогов образовательных организаций побороться за звание лучшего педагога Красноярска, продемонстрировать свои таланты и опыт, раскрыть свой творческий потенциал, а вдохновение и позитивный настрой помогут с честью выдержать все конкурсные испытания. Эссе на конкурс учитель года кандидатов на участие в городском конкурсе принимаются в районных методических центрах —структурных подразделениях Красноярского информационно-методического центра c материалами и документами конкурса можно познакомиться на портале МБУ КИМЦ. Лучшее от лучших На сайте конкурса в рубрике «Лучшее от лучших» можно познакомиться с материалами участников Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015», набравших наибольшее число баллов в каждом из конкурсных испытаний. Начинается прием документов кандидатов на участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Учитель года города Красноярска — 2016». Школьный этап будет проходить с 1 по 30 ноября текущего года. Документы кандидатов на участие в муниципальном профессиональном конкурсе «Учитель года города Красноярска — 2016» принимаются с 16 ноября по 11 декабря в структурных подразделениях МБУ КИМЦ — районных методических центрах. В 2015 году в Конкурсе примут участие не менее 120 педагогов со всего Красноярского края, ставших победителями муниципальных этапов, проходивших в районах и городах края в феврале — марте текущего года. Ознакомиться с Порядком проведения Конкурса, а также со списком материалов, которые необходимо направить в организационный комитет для подтверждения участия, можно на официальном сайте Конкурса в разделе «Документы». Красноярска - 2015" 5 марта 2015 г. На сцене Дворца культуры «Свердловский» участников и победителей традиционного конкурса «Учитель года» наградила заместитель Главы города Красноярска - Ольга Анатольевна Карлова. Ольга Анатольевна Карлова назвала имя абсолютного победителя муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» 2015года. Ольга Анатольевна вручила абсолютному победителю муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» 2015 года денежную премию Главы города в размере пятисот тысяч рублей. Итак, подходит эссе на конкурс учитель года концу очередной конкурс «Учитель года - 2015». Сегодня четверым лучшим конкурсантам в нашей номинации предстоит продемонстрировать свои мастер-классы. Но мы пока еще полны ожиданий, потому что конкурсные испытания «Мастер-класс» только что закончились и, как говорится, не высохли еще чернила на бумаге с оценками за конкурс. Выполнить сегодняшнее задание довелось далеко не каждому учителю: лишь 5 лучших профессионалов были отобраны жюри. Целью и задачей сегодняшнего дня являлось: провести мастер-класс в кругу коллег-учителей, объяснить им способы и методы преподавания своих уроков и показать и проверить результативность данного метода на практике. Но вот суметь чему-нибудь научить своих коллег-учителей - это очередное испытание, выпавшее на долю трех оставшихся участников: 24. В секции «Узкие специалисты» лидерами стали Прокопчук Вероника Станиславовна, Лобкаева Анастасия Александровна, Мозякова Евгения Юрьевна. Конкурсанткам в проведении мастер-класса помогали молодые специалисты — педагоги-психологи Октябрьского района и студенты КГПУ им. Узнать о сегодняшнем этапе мы сможем прямо сейчас! Позади волнения и переживания, подготовка к открытым урокам, семинарам. До четвертого конкурсного испытания дошли: Лелюк Оксана Васильевна, Тюркина Валентина, Васильевна Королева Елена. Владимировна Тузова Анна Ивановна. Красноярска - 2015" 24 февраля 2015 года состоялось заседание оргкомитета конкурса на котором были определены участники конкурсного испытания "Публичная лекция". Победителем в эссе на конкурс учитель года "Молодой специалист" признан Дементьев Александр Петрович. Сегодня участники дают мастер —классы для молодых педагогов. Следующее конкурсное испытание «Публичная лекция» состоится 26. Темы для конкурсного испытания «Публичная лекция» 1. Ученье без размышления есть потеря времени, размышление эссе на конкурс учитель года учения опасно. Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по эссе на конкурс учитель года предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, эссе на конкурс учитель года значит вырастить угрозу для общества. Красноярска" На заседании оргкомитета конкурса определены участники конкурсного испытания "Мастер-класс". Сегодняшним испытанием участников оказался «разговор с учащимися». Каждому учителю давалось 20 минут на проведение урока-дискуссии с детьми на определенные темы, которое впоследствии, методом жеребьевки, и определялись за пару минут до начала. Темы для разговора были следующими: 1. Жизнь дана на добрые дела 2. Актуальны ли семейные ценности сегодня? Человек отражается в поступках 5. Умеем ли мы общаться? Казалось бы, чего проще? Но и здесь эссе на конкурс учитель года свои подводные камни, да еще какие. Волнуются участники конкурса, волнуются школьники, невозмутимо только жюри или это опыт позволяет скрыть эмоции? Короткое интервью с членом жюри, лауреатом конкурса «Учитель года Красноярска 2013» Самого главного глазами не увидишь. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 18. Эссе на конкурс учитель года конкурсное испытание называлось «Разговор с учащимися». Никто из участников не знал, на какую тему у них пройдет беседа с ребятами, так как сами ученики выбирали тему сегодняшнего дня, вытягивая листок с названием. Судьи сегодня выступали в роли обычных слушателей. Так давайте посмотрим, какие эссе на конкурс учитель года были представлены нашими участницами. И пресс-центр нашей школы продолжает следить за развитием событий. Это на самом деле сложное испытание: ведь дети и педагог не должны быть знакомы, а работать с «чужими» детьми ох как сложно!. И урок длится эссе на конкурс учитель года 30 минут!. Конкурс начался 16 февраля 2015г. В нем принимали участие учителя из разных городов Красноярского края. Этот этап был, действительно, ответственным и куда более продолжительным по сравнению с предыдущим. Каждый из конкурсантов получил задание провести урок в незнакомом классе средней или старшей школы эссе на конкурс учитель года 30 минут. Занятия прошли очень интересно, все ребята остались довольны и получили море позитива и новой полезной информации. Судьи оценили все работы, задали вопросы и дали советы нашим участницам. Так давайте же поближе познакомимся с тематикой каждого урока и посмотрим, как проходил весь процесс. Еще бы — сегодня они дают уроки в классах детям, которых видят первый раз. Это состояние знакомо члену жюри кандидату педагогических наук, председателю Совета директоров-ветеранов педагогического труда Красноярска Валерию Степановичу Финогенко: 17. Мы все чаще обращаемся к новым открытиям, используем их в школе, в университете, в сфере услуг и в промышленности. Даже дополнительное образование приобретает все больше новых видов, от создания роботов детьми, до новых техник танца, подобных роботу. Участникам необходимо было показать себя на открытом занятии, продемонстрировать свои умения организовывать и заинтересовывать детей. Красноярска - 2015" 18 февраля состоится конкурсное испытание «Разговор с учащимися». Номинация «Учитель-предметник гуманитарного цикла» - Ленинский район, ул. Кулакова»; Номинация " Учитель-предметник естественно-математического цикла" - Кировский район, ул. Новая заря, 5, ЦПМСС «Сознание». Номинация «Молодые специалисты» - Свердловский район, ул. Номинация «Молодые специалисты» - Свердловский район, ул. Сегодня, 16 февраля 2015 года, не простой день. Ведь именно сегодня стартует второй тур II этапа конкурса «Учитель года — 2015». Основной целью его является выявление лучшего из лучших преподавателей, возможность внедрения современнейших технологий в процесс обучения. Черчилль Педагоги — это важные люди в нашей жизни. Они помогают ребенку найти то, что ему по душе, сопровождают его на сложном эссе на конкурс учитель года к цели, чтобы получить те результаты, к которым идет дитя. Но вот как преподаватели помогают добиться всего этого? Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение педагогического опыта лучших учителей края. И ей есть что сказать в продолжении испытаний конкурса «Учитель года». К доске выходили не только дети, но и учителя. С 16 февраля стартовал второй тур конкурса «Учитель года» 16. Красноярска - 2015" 17 февраля 2015 года для участников конкурса состоится конкурсное испытание «Открытое занятие». Места проведения Номинация «Учитель-предметник гуманитарного цикла» - Ленинский район, ул. Кулакова; Номинация «Учитель-предметник естественно-математического цикла - Кировский район, ул. Новая заря, 5, ЦПМСС «Сознание». Номинация «Молодые специалисты» - Свердловский район, ул. Красноярска" Стартует второй тур II этапа муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска -2015». Завершился установочный семинар для участников муниципального профессионального конкурса "Учитель года города Красноярска". В трехдневном семинаре приняли участие 49 конкурсантов, которым предстоит 16 февраля начать выступления на конкурсных площадках города. Начинается второй эссе на конкурс учитель года муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» с конкурсного эссе на конкурс учитель года «Методическое объединение». Во вторник, 17 февраля, конкурсантам предстоит показать себя на открытом занятии, а 18 февраля состоится конкурсное испытание «Разговор с учащимися». По сумме баллов второго тура определятся лауреаты конкурса. Все площадки эссе на конкурс учитель года готовятся к работе. Желаем конкурсантам удачи и победы! Целью семинара является оказание помощи участникам в подготовке к конкурсным испытаниям, развитие методической и коммуникативной компетентности конкурсантов, создание благоприятной психологической обстановки во время подготовки и проведения конкурса. Участники познакомятся с критериями оценивания конкурсных мероприятий, побывают на мастер-классах лауреатов и победителей конкурса «Учитель года города Красноярска» предыдущих лет. Красноярска - 2015" МБУ эссе на конкурс учитель года информационно-методический центр» приглашает участников второго тура конкурса «Учитель года города Красноярска» на установочный семинар. Сроки проведения установочного семинара: 03 февраля - 05 февраля 2015 года с 09. Место проведения: структурное подразделение МБУ КИМЦ «Методический центр Центрального района», ул. Эссе на конкурс учитель года участников установочного семинара будут опубликованы 29 января 2015 года на сайте МБУ КИМЦ в разделе «Конкурсы». Красноярска - 2015" МБУ «Красноярский информационно-методический центр» сообщает о проведении заседания оргкомитета конкурса «Учитель года города Красноярска». На заседание приглашаются члены оргкомитета. Заседание оргкомитета состоится 29. Вавилова 90, МБУ КИМЦ. Красноярска - 2015" С 19. Всего на конкурс поступила 121 заявка от педагогов города. С участниками можно познакомиться 18. Красноярска - 2015" Второй этап финал муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» состоится эссе на конкурс учитель года сроки с 19 января эссе на конкурс учитель года 02 марта 2015 года. Подробности о конкурсе будут публиковаться в разделе "Конкурсы" 11. Это 9 педагогов, занявших с 1 по 9 места в рейтинге алфавитный список нижеа также победители муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска» в 2014 году: 05. Красноярска - 2014" Церемония торжественного закрытия конкурса «Учитель года города Красноярска», состоится 28 февраля 2014 года в 15. Состоялся последнее испытание в номинации «Педагоги дополнительного образования» - «Мастер-класс». На нем были определены участники третьего тура муниципального профессионального конкурса «Учитель года города Красноярска». Они примут участие в конкурсном испытании "Мастер-класс". Каждый учитель уникален: один работает в программе «MoveMaker» и «Photoshop», другой учит детей начальной школы физике. И даже не на русском языке! Горящие глаза, готовность сорваться с места и собственными руками составить электрическую цепь, чтобы увидеть горящую лампочку и ахнуть от восторга… настолько это занятие завораживает детей. У каждого из нас, журналистов школьного пресс-центра, сложилось свое мнение о конкурсантах, свои симпатии. Стало интересно — а что думают по этому поводу члены жюри. Беседа проходила легко интересно. Началось все с вопроса к ребятам: «Кто такой успешный человек? Каждый записывал на листочке свои мечты и цели, а потом все вместе обсуждали, что нужно сделать для их достижения, выделяя самые важные ветви-пути к успеху. » - такова была тема беседы с учащимися у Нужиной Жанны Гурьевны. Спустя несколько минут ребятишки из 3-го эссе на конкурс учитель года уже сидели за столом, а Галина Михайловна Баженкова села рядом с ними и завела беседу, познакомившись с классом. Или друг выбирает меня? Участники конкурса проводили беседы с учащимися на разнообразные темы. Она тщательно продумала план своего эссе на конкурс учитель года и отлично представила его аудитории. Открытое занятие проходило в виде традиционного урока физкультуры с элементами приемов игры в волейбол. Безусловно, каждый из них стремился выступить наиболее оригинально интересно, поэтому был использован творческий подход к выполнению этого задания. Учащимся эссе на конкурс учитель года возможность поучаствовать в эстафетах с олимпийским факелом, попробовать себя в роли спортсменов, а также убедиться в том, что иногда физкультура подразумевает не только физическую, но еще и умственную деятельность, и в ней легко могут встречаться различные элементы других, казалось бы, совсем отличных от нее школьных предметов, например, математики. Конкурсантам предстояло показать себя на открытых уроках. Сложность данного этапа заключалась в том, что учителя давали уроки на незнакомых детях. Мы посетили эти уроки, и вот наши впечатления. Он учитель ОБЖ, интересный человек, имеющий активную жизненную позицию. Но показала их под необычным углом зрения, четко сформулировав свои мысли идеи и тем самым выступив отлично. Ленина «Учиться, учиться и ещё раз учиться! », продолжает развивать свои профессиональные навыки. В нем приняли участие победители районного этапа конкурса, которые продолжили эссе на конкурс учитель года за звание лучшего учителя уже на более высоком, городском уровне. » в номинации «Учитель - предметник естественно — математического цикла». Это знаменательное событие не только для нас, но и для всего города. Мы рады представить вам подготовленное нами блиц — интервью. Мы опросили участников конкурса перед проведением конкурсного испытания «Методическое эссе на конкурс учитель года. Они преследовали цели: улучшения своего опыта, повышение престижа профессии учителя, достойного выступления и пробы своих сил в новом качестве. Перед началом испытаний первого дня мы спросили конкурсантов об их работе и главной цели участия в конкурсе. Все были единогласны в одном: « Конкурс — это старт, после которого остановиться уже невозможно». Мы будем следить за продвижением в конкурсе, и делиться своими впечатлениями и эмоциями участников. Для нее требуются стальные нервы и огромный запас терпения. Но не только это нужно для подготовки к урокам. Шесть номинаций начнут свою работу с конкурсного испытания «Методическое объединение». В трехдневном семинаре приняли участие 42 эссе на конкурс учитель года, которым предстоит 17 февраля начать выступления но конкурсных площадках города. Отбор участников осуществлялся на основании результатов экспертизы эссе и видеоуроков, представленных конкурсантами. Ждем всех участников второго этапа 42 человека на установочный семинар, который пройдет с 4 по 6 февраля. Подробная информация в разделе "Конкурсы - Установочный семинар". Для прохождения конкурсного испытания участникам необходимо не позднее 12. На написание эссе отводится 2 часа. Тема эссе будет объявлена в 13. До 15 января в методических центрах районов было принято 70 конкурсных материалов. С 20 января к работе приступают эксперты по оценке видеоуроков. В районных методических центрах продолжается прием документов на профессиональный конкурс «Учитель года города Красноярска». Красноярска - 2014" 18 декабря 2013 года эссе на конкурс учитель года заседание оргкомитета конкурса «Учитель года города Красноярска», на котором обсуждалась программа проведения конкурса, состав жюри, темы эссе, осуществление информационного сопровождения конкурсантов, девиз конкурса. Постоянный девиз Конкурса «Родному городу — высокий уровень профессионализма педагогов! Сроки приема документов и проведения конкурсных испытаний. Заседание оргкомитета состоится 18 декабря 2013 г. Перечень документов указан в о конкурсе.