Камаз тормоза схема

Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Камаз тормоза схема иллюстрации Загрузка. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Схемы иллюстрации Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина накладок 140 мм, суммарная площадь тормозных накладок 6300 см2. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом 100 л. Управление камаз тормоза схема тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали. Ход штоков тормозных камер регулируйте в случае превышения величины 40 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных камаз тормоза схема между тормозной накладкой и барабаном. Величину зазора проверяйте щупом через контрольные отверстия рис. Регулирование зазора в тормозных механизмах. При этом тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена. Поворачивая ось червяка, установите величину хода штока тормозной камеры 20 мм. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности камаз тормоза схема ход разница не более 2—3 мм для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления см. Регулятор давления При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 см. При отборе воздуха шлангом ля накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув камаз тормоза схема упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет. Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере. Конденсат из ресиверов сливайте ежедневно по окончании работы. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным. Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель за кольцо. После слива конденсата доведите давление сжатого камаз тормоза схема в пневмоприводе до номинального. Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран. Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35° ±2° и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7. Конструкция пневмопривода тормозных механизмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом. Камаз тормоза схема образом, возможно начинать движение после камаз тормоза схема, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах показания манометра рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном. Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Причиной неисправности тормозной системы могут быть утечки сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. О негерметичности контуров пневмопривода сигнализируют светящиеся лампы предупредительных сигналов на щитке приборов и зуммер. Время заполнения ресиверов сжатым воздухом до номинального давления не должно превышать 8 мин при частоте вращения камаз тормоза схема вала двигателя 2600 мин—1. Герметичность пневмопривода проверяйте при номинальном давлении, включенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Места большой утечки воздуха определяйте на слух. Незначительные утечки можно определить, покрывая соединения трубопроводов мыльной эмульсией, При поиске неисправностей пользуйтесь Схемой пневматического привода тормозных систем, на которой условно изображены тормозные аппараты и трубопроводы, соединяющие их.