Схема метро г киева

Схема метро 1958 г. В первую очередь схема интересна тем, что на ней изображены нереализованные первоначальные проекты наземных вестибюлей. Кроме того на схеме показаны перспективные вторая и третья линии с проектными названиями станций. Кстати, "Университет", тут еще назван своим ранним названием "Университетская". Схема первой и второй очередей, также с нереализованными "сталинскими" вестибюлями и проектным названием "Университета". Будущая Куренёвско-Красноармейская линия проходит от "Заводской" совр. Депо для метрополитена на тот момент планировалось соорудить за станцией "Завод "Большевик" ныне - "Шулявская". Схема первой схема метро г киева с обложки журнала "Метрострой", посвященному преимущественно открытию метрополитена в столице УССР. Схема линий из книжки "Киевское метро". Метро открыто, на схеме показаны строящиеся левобережные станции с изначальными проектными названиями. Схема развития киевского метрополитена из журнала "Метрострой" 1962 г. На схеме показано развитие Куренёвско-Красноармейской линии в сторону Куренёвки на Приорку, откуда линия и получила свое название. Также на схеме показан первоначальный вариант развития Святошинско-Броварской линии в сторону Отрадного и Никольской Борщаговки. Позже трассировки этих линий изменили в пользу Святошино и Оболони. Отличается от предыдущей только языком. К тому моменту полностью отказались от идеи возведения метродепо за "Большевиком" полностью сосредоточив все силы на левом берегу, до открытия двух правобережных станций остаются месяцы. Единственная имеющаяся схема, на которой показано развитие Куренёвско-Красноармейской линии в сторону Куренёвки и далее до площади Тараса Шевченко. Как и на схеме 1962 г. Первая схема на которой "первая" линия планируется по современной трассе в сторону Святошино. Вторая линия пока по прежнему планируется на Приорку. Будущая станция "Святошино" называется "Заводская", появилась проектная станция "Проспект Вернадского", которая так никогда и не будет построена. Идет строительство первой очереди Куренёвско-Красноармейской линии, на Оболони еще планируется соорудить четыре станции, трассировка линии практически полностью совпадает с воплощенной в жизнь за исключением голосеевского участка. Сырецко-Печерская линия снова появляется на схеме, схема метро г киева трассировка также приближена к современной, но пока она идет через Татарку схема метро г киева Сырец в сторону ул. По клику на картинке откроется более крупная версия. Схема метро г киева метро 1971 г. Схема из журнала "Метрострой". На Оболони количество проектируемых станций сокращено до трех. Официальная схема 1974 г. По неподтвержденным данным, именно эти схемы некоторое схема метро г киева висели в вагонах метро. На ней впервые появляется Левобережная линия и левобережная часть Сырецко-Печерской линии с конечной станцией "Красный хутор" не путать с современным "Красным хутором". Официальная схема развития метрополитена наложенная на карту города. Трассировки и направления линий очень приближены к воплощенным. В южной части Куренёвско-Красноармейская линия удлинилась до Теремков, после которых как и сейчас планируется сооружение депо. Интересна трассировка и станции на проектируемой тогда Сырецко-Печерской линии: как и на предыдущих схемах пересадка на красную схема метро г киева планировалась на "Университете", далее линию планировалось вести через площадь Победы на Виноградарь немного иной трассой, нежели планируется сейчас. Например, станция "Новоокружная" должна была расположиться под ул. Телиги значительно севернее современных "Дорогожичей". На южном участке отсутствует станция "Мечникова" "Кловская"также планируется сооружение станции "Ботанический сад" после современной "Дружбы народов". По клику на картинке схема метро г киева более крупная версия. Схема линий 1975 года на немецком языке. Схема из статьи о советских схема метро г киева, опубликованной в немецком журнале "Die Eisenbahntechnik". Схема линий 1976 г. Официальная схема Киевского метрополитена, висевшая в вагонах. Перспективная схема 1976 г. Последняя схема практически полностью повторяющая предыдущие перспективные схемы: будущая зеленая линия проходит через площадь Победы и присутствует станция "Ботанический сад". На схеме также изображена не построенная Приднепровская Левобережная линия метро. Схема линий 1977 г. Из книги "Метрополитены СССР". Южная конечная Сырецко-Печерской линии вероятно ошибочно называется "Красный путь", схема метро г киева "Красный хутор". Ещё одна официальная схема развития метрополитена. Названия станций и трассировка приобретают все более современный вид. Исчезает станция "Ботанический сад". Схема метро г киева схема на которой Святошинско-Броварская линия в западной части поворачивает на север под Кольцевую дорогу в направлении Беличей. Сырецко-Печерская линия в северной части проходит под Львовской площадью и доходит до Виноградаря, а в южной части после "Бориспольской" поворачивает на юг, где планировалось сооружение загадочной станции с непонятным названием "Железнодорожная" железных дорог там по близости нет. После этого, эта станция еще несколько раз появлялась на перспективных схемах. Из газетной статьи о Сырецко-Печерской линии. Участок за "Лыбедской" "Дзержинской " все еще обозначен как строящийся, хотя особых надежд на его скорый пуск тогда уже не было. Схема развития метрополитена в XI-XIV пятилетках, 1980 схема метро г киева. Впервые появляется Подольско-Воскресенская линия, которую по первоначальному варианту планировалось проложить через "Красную Контрактовую площадь" сейчас линию планируют вести через "Тараса Шевченко". Примечательно, что единственный из "перспективных" участков который был сдан практически в срок - станции "Крамского" и "Проспект Палладина" современные "Житомирская" и "Академгородок"до "Беличей", как впрочем и до "Быковни" и Троещины станция "Воскресенская" метро не дошло и по схема метро г киева день. По клику на картинке откроется более крупная версия. Схема перспективной сети метрополитена, 1981 г. Подольско-Воскресенская линия в левобережной части согласно плану должна заканчиваться на Лесном массиве. Станция "Ленинская" указана как "Улица Ленина". Схема метро 1981 г. Схема из книги "Stadtschnellbahnen der Sowjetunion, Wien, 1981". Схема слегка устаревшая, схема метро г киева. Станция "ВНДХ" тут имеет проектное название "Выставка", которое не встречалось больше ни на каких схемах. Схема линий 1982 г. Завершено строительство северного участка Куренёвско-Красноармейской линии. Станции "Октябрьская" и "Площадь Октябрьской Революции" указаны как "Жовтневая" и "Площадь Жовтневой Революции" соответственно. Пожалуй, один из самых запоминающихся дизайнов схем. Нарисовали все перспективные участки, какие только возможны. Первая имеющаяся схема, на которой Сырецко-Печерская линия отмечена как действующая. Схема перспективного развития метрополитена начала 1990-х. Изменилась трассировка южного участка Куренёвско-Красноармейской линии, впервые появляется "Васильковская", именно по этой трассе в итоге она и была построена. Схема метро г киева участок Сырецко-Печерской линии на схеме поворачивает в сторону площади Тараса Шевченко. Третья линия, обозначенная почему-то черным цветом, ушла на левый берег и теперь несколько лет будет разрастаться в северном направлении, после чего продолжит расти на восток. Открыта станция "Дорогожичи", идет строительство "Житомирской" и "Академгородка". Одно из немногих мест, где "Герцена" называется схема метро г киева. И, как ни странно, она еще присутствует на схеме, хотя "Дорогожичи" схема метро г киева открыта и судьба "Герцена" уже известна. Официальная схема Киевского метро 2005 г. В таком дизайне схемы просуществовали до 2010 г. Схема перспективного развития метрополитена 2005 г. Здесь же эпопея под названием "метро на Троещину" переносится на ул. По клику на картинке откроется более крупная версия. Схема развития линий метрополитена 2005 г. В целом повторяет схему с схема метро г киева, но схема метро г киева Подольско-Воскресенской линии уже изменено на Подольско-Вигуровскую. Вестибюльная схема 2008 г. Такие схемы висели в кассовых залах станций метро после открытия "Красного хутора". По клику на картинке откроется более крупная версия. Официальная схема 2011 г. Английский язык появляется на схемах в преддверии чемпионата по футболу Евро-2012. В том или ином виде эти схемы сохранились до настоящего времени. По клику на картинке откроется более крупная версия. Схема 2012 года с электронной смарт-карты для оплаты проезда. Схема развития рельсового транспорта Киева из нового, но так и не утвержденного генплана 2013 г. Изменена трассировка Подольско-Вигорувской линии в левобережной части: линия возвращена на просп. По клику на картинке откроется более крупная версия. Более ранний вариант генплана с Вышгородско-Дарницкой линией. Последний известный вариант схемы, разработанной дизайнерской группой "Агенти змін", и будущая официальная схема метро 2015 г. Не каждая схема отражала реальные градостроительные планы, но от этого они менее интересными не становятся. Большинство информации для сегодняшнего поста позаимствовано с сайта "Мир метро", часть дополнена от меня", — пишет в ЖЖ блоггер. Читайте также: Поделиться: Уважаемые читатели! Если вы не согласны с удалением вашего комментария на Сегодня. Сообщения, где не указаны эти данные, рассмотрены не будут. Сообщение: Аварийное освещение пассажиры могут увидеть только в случае, если внезапно пропадут все внешние источники питания Винница Днепропетровск Донецк Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кировоград Киев Луганск Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Симферополь Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Черновцы Чернигов Сегодня Завтра Послезавтра Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня. Для новостных интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR", "Финансовый вопрос", "Новости компаний", "Официально", "Новости регионов", "Актуально", "Точка зрения" публикуются на правах рекламы. Все материалы, которые размещены на сайте Сегодня. Система вышлет на него пароль. Email: Получить Схема метро г киева на E-Mail отправлена ссылка для подтверждения электронного адреса. Также на Ваш номер мобильного телефона отправлен код, который Вы должны указать ниже Введите код из смс: Подтвердить Добровольное анкетирование Уважаемый читатель, Мы очень надеемся, что Вам нравится наш сайт, и мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать его лучше. Для этого нам нужна Ваша помощь. Вы можете анонимно ответить на несколько вопросов. Это займет у Вас не более 2 минут, после чего Вы сможете продолжить пользование сайтом. С уважением, команда Segodnya.