Схема отопления шевроле нива

Устройство системы отопления на Шеви Нива Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле: 1 — воздуховод вентиляции, 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла, 3 — промежуточный корпус, 4 — промежуточный воздуховод, 5 — корпус фильтра воздухозаборника, 6 — вентилятор системы отопления, 7 — центральное сопло вентиляции салона, 8 — облицовка панели рычагов управления, 9 — передний воздуховод обогрева салона, схема отопления шевроле нива — задний воздуховод обогрева салона, 11 — воздуховод обогрева ног, 12 — отопитель в сборе, 13 — боковое сопло. Замена отопителя своими руками Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься «мартышкиным трудом» трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским схема отопления шевроле нива лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор. Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил схема отопления шевроле нива алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много! Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок. Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть. Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного. Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля Схема отопления шевроле нива. Для этого достаточно открутить по одному вроде бы крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично. Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями. Схема отопления шевроле нива воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? Вот этот болт вам не даст. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя? Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой. Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора. Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут схема отопления шевроле нива встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. И начинаем собирать в обратном порядке. Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу. Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!